В 2024 году комиссия по связям с общественностью продолжила укреплять диалог с членами профсоюзной организации, используя современные инструменты коммуникации и творческие подходы. Внимание было направлено на повышение вовлеченности, сплочении коллектива и информированности о работе профсоюза.
Медиа и PR-деятельность: творчество, традиции и перспективы
Проведено 38 мероприятий совместно с предприятием, вышестоящими профсоюзными организациями и самостоятельно организованных с другими комиссиями профкома (конкурсы, спортивные, туристические, культурные мероприятия). Подробности — в Приложении 1.
Публикации в газете «Сталь» и на городских новостных порталах увеличили узнаваемость профсоюза. Освещались не только события, но и истории профсоюзных активистов.
Проведен аудит информационных стендов в подразделениях. Все они приведены к единому корпоративному стилю.
Разработаны эксклюзивные футболки, сумки, рюкзаки, кружки, ланч-боксы, блокноты и прочие виды с логотипами профсоюза.
Повторно проведен конкурс сочинений «Художественное слово». Лучшие работы опубликованы в газете «Сплав».
Проведено 19 обучающих мероприятий (семинары, круглые столы для профгрупоргов, молодежного актива и актива Совета пенсионеров, вновь поступивших работников), где обсуждались преимущества профсоюза.

Издательская деятельность: от слов к действиям
Газета «Сплав» стала главным рупором профсоюза. Выпущено 11 номеров, а также информационные листки, памятки, плакаты о деятельности профсоюза и социальных гарантиях.
Распространение материалов «Уральского металлурга», «Авангарда» и «Солидарности» позволило сотрудникам быть в курсе отраслевых трендов.
Подготовлено 6 видеороликов о мероприятиях года.




Разработана и выпущена Листовка «Вместе с профсоюзом» о преимуществах членов профсоюза (в формате А3 для стендов и А4 для профактива как методические материал).
Разработаны материалы в помощь профактиву: Список профсоюзных мероприятий, Список наград и д.р.
Изготовлен Настенный календарь к 80-летию Победы из рисунков детей и внуков членов профсоюза.
Учебно-методическая деятельность: учимся и растим лидеров
В состав комиссии вошли 2 новых активиста: победители конкурса сочинений приглашены в качестве внештатных корреспондентов в газету «Сплав».
В Положение о премировании цеховых организаций добавлен показатель за лучшую информационную активность.
Члены комиссии и профактивисты прошли обучение по использованию нейросетей в работе профсоюза, разработка проектов и SMM-стратегиям, что повысило качество коммуникаций.

Информационно-техническая деятельность: цифра в помощь профсоюзу
Проводятся обновление сайта и рассылка новостей и документов на email.
Группы в WhatsApp созданы во всех цехах. Ежедневно публикуются напоминания о событиях и голосованиях.
Сетевая папка с нормативными документами и шаблонами упростила работу профактива.
Активно используется «Облако» для фото- и видеоматериалов.