В области работы по связям с общественностью - Горно-металлургический профсоюз России город Серов

В области работы по связям с общественностью

Для укрепления профорганизации, повышения авторитета профсоюза комиссия по связям с общественностью в 2021 году продолжила системное информационное обеспечение деятельности.

Основные мероприятия были посвящены отчетно-выборной кампании в профсоюзе:

— информационное сопровождение отчетов и выборов на уровне профгрупп, цехов и подразделений завода;

— организация и проведение конференции профорганизации предприятия (подготовлены раздаточный материал, брошюра с отчетами всех комиссий профкома и информацией о правовой работе, видеоролики и презентации);

— освещение конференции Свердловской областной организации ГМПР и съезда ГМПР.

Наши профсоюзные активисты стали участниками видеороликов Свердловской областной организации ГМПР, посвящённых Дню металлурга и Дню коллективных действий «За достойный труд!».

Планировалась подготовка мероприятий, посвященных 105-летию профорганизации («Заводские ДоброКрышки», смотр-конкурс цеховых профсоюзных организаций завода и предприятий-партнеров).

Велась работа по привлечению партнеров к дисконтной программе «Профсоюзный плюс». Дополнительно подключились: Сеть АЗС ERGO, Магазин и автосервис ERGO auto, Фитнес-центр ERGO SPORT, Магазин «Галамарт», АВТОМОЛЛ на Братской.

Информирование в профорганизации проводилось по следующим направлениям:

  1. Готовилась собственная печатная информация (газета «Сплав», информационные листки, брошюры, памятки), распространяется печатная продукция вышестоящих профорганизаций (газета «Уральский металлург», журнал «Авангард», журнал «ГМПР-Инфо», информационные листки ЦС ГМПР, газета «Солидарность» и пр. материалы), выпускается презентационная и сувенирная продукция (календари, открытки, футболки, ручки, пледы и т.д.).
  2. Направлялись материалы о деятельности ППО и членах профсоюза в вышестоящие профорганизации (обком, ФПСО, ЦС ГМПР).
  3. Использовались электронные средства (сайт, страницы «Профсоюз НМЗ Серов» ВКонтакте и Одноклассники, группы по направлениям в мессенджере WhatsApp, рассылка информации профактиву по эл.почте). Была организована онлайн викторина «Социальное страхование. Больничный лист» (в декабре ко Дню юриста).
  4. Материалы о проводимых мероприятиях и новостях профсоюза регулярно публиковались в газете «Сталь», размещались на новостных ресурсах города.
  5. Проводились встречи профсоюзных лидеров профорганизации с профактивом подразделений на онлайн платформе ZOOM или в малых группах с учетом эпидобстановки (круглые столы профгрупоргов, встречи молодежного профактива);
  6. Размещалась информация на информационных стендах в подразделениях.