20 марта на заседании профсоюзного комитета была рассмотрена информационная работа: проведен анализ действующих каналов коммуникации, подведены итоги анкетирования членов профсоюза и определены направления дальнейшей работы.
С целью качественного и своевременного информирования работников:
- ежемесячно выпускается газета «Сплав»,
- публикуются информационные листки по итогам совещаний,
- распространяется печатная продукция вышестоящих профорганизаций (газета «Уральский металлург», журнал «Авангард», журнал «ГМПР-Инфо», информационные листки ЦС ГМПР, газета «Солидарность» и пр. материалы),
- действуют сайт профорганизации и группы «Профсоюз НМЗ Серов» в соцсетях «ВКонтакте» и «Одноклассники»,
- ведутся группы по направлениям в мессенджере WhatsApp (на уровне ППО, цехов),
- информация рассылается профактиву по эл.почте,
- проводятся личные встречи профсоюзных лидеров профорганизации и цехов с профактивом и членами профсоюза (круглые столы, встречи молодежного профактива, профсоюзные собрания, личные обращения), в период пандемии практиковались онлайн встречи на платформе Zoom,
- специалист профорганизации участвует в проведении вводного инструктажа для поступающих на работу,
- подготовлен раздаточный материал,
- печатная информация размещается на информационных стендах,
- для профсоюзного актива организованы семинары с освещением способов информирования о профдеятельности,
- ведется взаимодействие с газетой «Сталь».
Информационные материалы готовят специалисты профкома, а также внештатные корреспонденты – работники предприятия.
Результаты анкетирования показали высокий уровень информированности работников о деятельности цехового профактива и профорганизации завода и положительную динамику по сравнению с 2020 годом.
С момента последнего анкетирования (в 2020 году) частично изменились приоритеты в источниках информации: более популярными стали соцсети, также лидируют личные встречи с профлидерами цехов и ППО, стенды, газеты, памятки, подготовленные ППО для работников.
Для совершенствования информдеятельности решено провести ряд мероприятий. В том числе подготовить брошюры и памятки по актуальным темам, видеоролики для обучения, вводного инструктажа, по итогам мероприятий, организовать конкурсы творческих работ, постов среди членов профсоюза, проводить ежемесячные встречи с профактивом цехов и т.д.
Комментарии